01 января 2013

Еще раз С Новым Годом) или как я баловалась с Боке

Доброго времени суток!)
Ну как отметили, встретили Новый Год?
у меня все было по семейному, я, муж и наш Жорик!)
Поздравление президента, встреча НГ по уральскому и московскому времени)
Шампанское, поцелуи, танцы) и конечно мечты и желания!)
Спать легли в 6 утра) и до полудня пробатонились)))))))
Люблю я Новый Год потому как только в эти дни мой муж не работает и мы вместе!!!
Наш Жорик это что то) он весь в меня паникёр)))))))) так вот у него уже несколько дней паника на ёлку и ее огоньки) да еще и феерверки))))))))) , кстати когда мы танцевали он тоже присоединился и танцевал с нашими туфлями)))))))) точнее моими каблуками))))))) не видел и не знает почему туфли могут танцевать))))))) и кусал постоянно носочки у туфелек))))
это ведь его первый сознательный новый год!)
сейчас конечно меня маленько и боке)
кстати я думаю что уже все видели мк по боке , но все равно если что то он тут





























С Новым Годом!!!!!!!
P.S. если честно то так хочется уже поработать))))) а то лодырничаю с 1 декабря!)

16 комментариев:

  1. Желаю Тебе исполнения всех Твоих самых заветных желаний! Пусть в Твоей жизни царит мир и гармония. А каждый день будет наполнен только положительными эмоциями. Всего Тебе самого доброго и настоящего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) и вам благополучия и исполнения желаний!)

      Удалить
  2. Настюша, С НОВЫМ ГОДОМ!
    Такие уютно - праздничные фотографии!
    Желаю Вашей семье тепла и любви! Тебе лично желаю неиссякаемого таланта на твоем творческом пути!
    Целую Вас с Жорой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо Кристинчик) от Жорика привет и виляние хвостом!)

      Удалить
  3. С новым годом!!!!!!Ураа!!
    А боке прекрасное...фотографии прям веют зимним праздником!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка спасибо)оч приятно что понравились фото)

      Удалить
  4. С НОВЫМ ГОДОМ!!!Счастья и радости!
    Какая ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МамаФиалка спасибо за комплимент)и вас с новым годом)

      Удалить
  5. С Новым Годом! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые фото!!!! С НОвым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, с наступившим вас!!! Фотографии обалденно красивые!
    Пы.Сы. вот и я бездельничаю ... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо) пошли работать уже))))) я села мишку старить)

      Удалить
  8. С новым годом! Вот это фото! прям новогодний праздник на экране)))

    ОтветитьУдалить