02 января 2015

С Новым Годом!!! С Новым Счастьем!!!

 С Новым Годом!!! С Новым Счастьем!!!
Доброго времени суток, друзья!) Ох уж эти праздники все перемешалось)))) день ночь)
Как вы отмечаете? Где? ....да не спрашивать надо , а таки побродить по вашим блогам, давно я этого не делала)
Хочу вам пожелать в новом году творчества, гармонии и конечно любви!!! Здоровья сибирского, удачи в жизни, успехов во всех делах, море наличных и безналичных, исполнения всего задуманного и загаданного в новогоднюю ночь, красоты и миллион цветов, и еще много много всего, чего вы сами себе пожелаете!!! Главное помните что мечты сбываются, для этого нужно всего то много "пахать", любить жизнь и делать добро!
В шоуруме "Мастерская Стейси" аж до 10 января каникулы)  и я счастлива столько дней быть дома, я за этот год очень соскучилась по дому, по домашней еде, по мужу и по Жорику ,. последний вообще вечную обидку включает и всегда счастлив когда я не иду на работу и мы вместе)
в мастерской оставила на столе нежную композицию


а домой принесла (с приключениями)  елку , ту что я хотела, просто в нашем городе я наверное красивее не видела) и моя елка самая елка)))) настоящую ставить не рискуем, а то наш Жорик начнет ее либо кушать, либо в смоле умажется,. но это лишь мои предположения.
















Украсила дом и ёлку уже во вторник 30 декабря, так поздно еще не было ни когда.....
и елку и дом всегда украшали рано, сначала с родителями, 
с папой всегда мы были первыми инициаторами, ну или мне так кажется)))) 
потом в студенчестве всеми силами как то украшали свое жилье)))) ключевое слово "как то" ))))) затем у нас с мужем были и елки и еловые букеты и искусственные и настоящие , 
то как осыпается настоящая ель это просто....... и вода не помогает.... принесли помню в дом ёлку зеленую а вынесли ёлку не зеленую и пакет иголок))))  
да и игрушек много не повесить, а я люблю много много игрушек, и сейчас свою ёлочку считаю голенькой) 
как только поставила красавицу - сразу настроение новогоднее)))) муж офигел когда ее увидел и сказал что я молодец))))) а что еще нам нужно)))) 
накупили гирлянд и вся кухня и елка и все везде сверкает и мигает) и я прямо счастливый человек нынче, потому как ни чего ни от кого не ждала , а пошла и все сама сделала, муж работал до вечера 31 декабря и поэтому все украшательство на мне, )
Деду Морозу конечно загадала как всегда много желаний, написала на бумажку, подожгла, кинула в шампанское, )))))))))) прожевала)))))))))))) но этот способ работает!!! проверено 100% , и жду конечно их исполнения) но знаю что если просто ждать , то ни чего не произойдет, так что завтра еще выходной , а потом шить мишек, заек и тд) 
Кстати мне дед Мороз в эту новогоднюю ночь подарил серьги с бриллиантами, а я ждала принтер хороший и большой)))))))))))))) тк я его уже давно хочу, то еще раз убедилась нужно не хотеть его а заработать))))) а подарки должны быть неожиданными и приятными! 
Дед Мороз -любимый мой муж) люблю тебя. 
На кухне решила украсить все в светлые тона, сменила шторы и поставила фонарь на окно)))) все и украшательство) ..... как же я мечтаю о своем жилье, желательно о частном доме.......
.....в фонаре на окне живет фарфоровая масленка-мышка и охраняет ее мишка)))) 




Итоги в 2014г 
Переехала (аж 2 раза) в мастерскую и теперь имею работу)
Организовала в нашем городе выставку-продажу"Стейси и Друзья" и провела в этом году их аж 6 штук ( в последующих постах напишу фотоотчет с новогодней ярмарки)
Съездила на Hello teddy
Сшила (если память не изменяет ) 20 мишек из них 15 нашли свои новые дома.
В этом году я имела опыт оформлять свадебные залы .
Оформила 10 свадебных фото зон на природе.
и один раз полностью одна оформила зал к выпускному в стиле камеди клаб)
Познакомилась с много много замечательными людьми
..........жесть я все это пишу и в шоке, тк я буквально недавно ныла подруге что я ни чего не делающий человек бесполезный обществу..... 


PS .... в моем блоге все правда и радость и слезы, ... благодарна судьбе за все.
Спасибо , что вы есть у меня!

С Новым Годом!!!
Ваша Стейси)

1 комментарий:

  1. Прекрасные итоги. Елочка сказочная,такая нарядная аж дух захватывает.
    Поздравляю с Новым годом!

    ОтветитьУдалить